Разработка
Разработка полноценных 360 медиа стратегий с оценкой бизнес результатов
Оптимизация
Тактическая оптимизация медиа планов и максимизация эффективности инвестиций
Анализ
Анализ эффективности рекламных кампаний, включая влияние на бизнес показатели
Закупка
Разработка стратегии закупок, ведение переговоров с поставщиками, заключение сделок
Контроль и координация
Контроль и координация размещения во всех СМИ в России и странах СНГ:
- Наружная реклама – все форматы
- Спонсорство, интеграции
- Радио, Пресса, Indoor
Отчетность
Отчётность по итогам рекламных кампаний и документальное сопровождение
Проведение исследований
Проведение маркетинговых исследований по любым направлениям (онлайн опросы, фокус группы)
Моделирование
Эконометрическое моделирование любых показателей на данных клиента
Аналитика
Аналитические отчёты:
- Рекламная активность конкурентов
- Потребительские тренды
- Тренды медиа потребления
- Международные кейсы